Реклама на YouTube

Реклама на YouTube: как она работает и ее преимущества

Вы интересуетесь рекламой на YouTube и хотели бы узнать больше? В этой статье я дам вам несколько полезных советов, чтобы понять, как работает реклама на самой популярной в мире видео-платформе, а также некоторые элементы для оптимизации рекламных кампаний, которые уже начались и работают не очень хорошо.

Сегодня я хочу поговорить с вами о рекламных кампаниях на YouTube, гигантской платформе обмена видео, которая с 2005 года позволяет пользователям загружать и обмениваться профессиональными или домашними видеоклипами, а также оценивать, через комментарии и отзывы, продукты других пользователей. В продвижении вашего видео на Ютубе важны не только лайки и просмотры, но и репосты. Для эффективного продвижения видео рекомендуется купить репосты ютуб на веб-сервисе «Piar4You». Данный сервис отличается отличным качеством, высокой скоростью до 2000 репостов в день, защитой от любых списаний и санкций, а также предоставляет вечную гарантию.

Великая интуиция, которой обладала платформа, была настолько удачлива, что компания была почти сразу же приобретена Google, в 2006 году, за астрономическую сумму (1,7 миллиарда долларов). С тех пор YouTube претерпел ряд нововведений и преобразований, сохраняя при этом историческую базу ценностей, которая основана на идее совместного использования и равноправных отношений между пользователями сайта. Веб-аналитическая компания Alexa оценивает платформу как вторую по посещаемости после Google и Facebook.

Основной моделью монетизации YouTube, позволяющей компании выставлять счета на миллионы долларов, с 2011 года является видеореклама, позволяющая рекламодателям продвигать товары или услуги на платформе в различных формах. Благодаря профилированному таргетингу пользователей, основанному не только на информации, накопленной Google (аккаунт YouTube совпадает с аккаунтом Google), но и на поисках пользователей на самой платформе — рекламодатели сразу же начали конкурировать за лучшее рекламное место на YouTube. Сегодня реклама на YouTube находится в фазе полной зрелости, и мы, безусловно, можем выделить некоторые четкие и точные характеристики, которые отличают формы рекламы на YouTube.

В чем преимущества рекламы на YouTube?

Прежде всего, высокопрофилированная цель. Как я уже отмечал выше, платформа обмена видео может рассчитывать на многочисленные источники информации, которые строят реальный профиль пользователя с различными функциями. Они могут быть использованы в своих интересах, направляя рекламу только тем пользователям, которые на самом деле могут быть заинтересованы в продукте или услуге, которую вы собираетесь спонсировать. Среди этих особенностей можно упомянуть:

  1. История пользователя;
  2. Поиски, которые осуществляются на YouTube пользователями, которые, безусловно, определяют тип видео, которое они ищут: интересы человека, таким образом, также сочетаются с желаниями и потребностями;
  3. Наконец, категория, тема и тип видео, которые пользователь просматривал в своей истории на платформе, а также те, которые он ищет и видит в данный момент.

Вторым преимуществом рекламы на YouTube, безусловно, является формат. На социальной платформе рекламный контент полунационален. Другими словами, она имеет, к лучшему или худшему, те же характеристики, которыми обладают элементы, которые сделали платформу популярной: это видео. Правда, они прерывают естественное наслаждение содержанием, но делают это в том же формате, который они ожидают увидеть, и к которому они, таким образом, готовы. По сути, лучше рекламный ролик на видео-платформе, чем рекламный ролик на «тихом» сайте, где пользователь, вероятно, перегружен и раздражен.

Все права защищены.