«Все счастливые семьи похожи; каждая несчастная семья несчастлива по-своему». За созданием бессмертного шедевра Толстого стоит фильм «Полной грудью», посвященный парадоксу счастливых семей, за картинами и улыбающимися фотографиями которого скрываются глубокие разногласия и ощущение отчужденности, разрушающее всю естественность.
«Полной грудью» — фильм режиссера Дрейка Доремуса в главной роли Гай Пирс, Фелисити Джонс и Эми Райан. Представленный на кинофестивале «Сандэнс», «Страсть Иннокентий» вращается вокруг семьи Рейнольдс, отец Кит — учитель музыки, Лурен — талантливый пловец, а мать — простая женщина, которая коллекционирует банки с печеньем, свою тайную страсть. Культурный обмен принесет Рейнольдсу глоток свежего воздуха в дом, а именно Софи, английской студентки, посещающей Америку, которая будет учиться в своей школе вместе с Лорен. Посмотреть фильмы онлайн в хорошем качестве можно на сайте https://miknik.ru/, где представлен огромный выбор различных кинокартин на любой вкус.
«Полной грудью» — это семейная драма, имеющая большое влияние
Первоначально ее очень застенчивый и интровертный характер не позволяет ей ни с кем общаться, живя в доме и школе Рейнольдса с большим расстоянием и сдержанностью. Однажды она приходит на музыкальный урок и показывает свое мастерство игры на фортепиано учителю, Киту, пораженному и впечатленному. Затем Кит подходит к Софи, находит в ней человека, который по-настоящему понимает ее преданность музыке, ее самопожертвования и ее ненависть к преподаванию. Кит, в разгар экзистенциального кризиса, окажется на перепутье, где ему придется выбирать между своей мечтой о свободе и жизнью за счет музыки, или встать рядом со своей семьей, далекой от того, чтобы быть моделью, совершенной и улыбающейся, от которой ему не захочется ничего делать, кроме как сбежать.
«Полной грудью» — это семейная драма, имеющая большое влияние, которая с самого начала противостоит жесткой критике совершенства, белоснежным гробницам, появлениям, обрамленным фотографиями, с поддельными и вынужденными позами, дающими только образ семьи, единой и гармоничной. И именно с фотографии начинается фильм, который затем закрывается в тех же самых сценах, где выковывается противоречие. Это фильм, который умеет дистанцироваться от парадигм, от тех семейных историй, которые создаются в серии, по крайней мере, с режиссерской точки зрения, и которые терпят неудачу с повествовательной точки зрения.
«Полной грудью» — это тонкая и никогда не извращенная история
Кинолента очень заметна по своим темным точкам, драматично говоря, она поднимается и поражает тем, как появляются чувства, как меняются лица, меняется уверенность, делая всю жизнь внезапно расходуемой, и желания, пусть даже необузданные, неудержимые и сумасшедшие, больше не имеют значения лишений. Это пауза, глубокий вздох перед каждым большим шагом, решение, признание вины, и это тревожит, как в некотором роде в истории вещи никогда не меняются на самом деле, несмотря на шрамы, тени никогда не рассеялись у вас есть силы, или, возможно, бессознательное, чтобы остаться единой в горечи.
Данный фильм удивляет визуальным рендерингом, сценарий имеет ледниковые, скучные тона, часто запуганный в нескольких сценах, с точным хроматическим выбором, который напоминает снаружи, озеро, улицы с его обломками. И мерные тона повествования затем становятся резкими, когда внимание сосредоточено на Ките и Софи, как холодный ветер на вашем лице, у вас есть восприятие того, что происходит в сюжете, но, несмотря на это, фильм полностью влияет на то, что вы видите только тогда, когда вы осознаете его широту, когда секреты раскрываются, интенсивность каждого решения и распад всей правды.