Не всем компаниям нужен интернет-магазин (иногда достаточно иметь профессиональный сайт), но если вы хотите заниматься электронной коммерцией или электронным бизнесом, нет сомнений в том, что вам нужен интернет-магазин. Тем не менее, часто можно встретить много компаний, которые продают товары и до сих пор не знают о возможностях, которые интернет предлагает им сегодня.
Что такое интернет-магазин
Необходимо прояснить основную концепцию. Интернет-магазин — это гораздо больше, чем просто веб-сайт. Это веб-сайт, который создан для продажи. Его дизайн и особенности веб-архитектуры ориентированы исключительно на увеличение продаж и ускорение процесса покупки. Это не корпоративный сайт, на котором размещается информация о вашей компании, и люди должны связываться с вами по электронной почте, телефону или в социальных сетях.
Посмотреть популярные сайты интернет-магазинов России можно в каталоге на сайте loviden.ru. В интернет-магазинах существует широкий список товаров с их ценами и характеристиками, где для регистрации заказа в базе данных достаточно нажать всего несколько кнопок. В этом случае предприниматель должен отправить товар только по указанному почтовому адресу.
Особенности интернет-магазинов
Интернет-магазин должен обладать следующими характеристиками, чтобы быть полезным для нас:
- Продукты: с их фотографиями, характеристиками и ценами. В идеале они должны быть расположены и разделены по категориям или разделам;
- Формы оплаты: желательно, чтобы они предлагали все возможные формы оплаты и даже давали возможность продажи в других валютах, чтобы приблизиться к глобальному рынку;
- Корзина: наличие хорошей и красочной корзины очень важно для того чтобы продажи происходили быстрее и безопаснее;
- Регистрация пользователей: в целях лояльности настоятельно рекомендуется создавать пользовательские системы. Однако многие компании, использующие программное обеспечение для создания виртуальных магазинов, их не используют;
- Рейтинги и комментарии: мы находимся в web 2.0 и каждый продукт должен предоставлять возможность комментировать, делиться в социальных сетях и иметь рейтинг от 0 до 5 звезд;
- Привлекательный дизайн: хорошая домашняя страница и привлекательный дизайн имеют решающее значение для продажи в интернете. Наличие таких инструментов, как «слайдер» или слайды, очень помогает продажам. А также адекватная компоновка продукции.
Как интернет-магазины приносят пользу малому бизнесу
Целью интернет-магазина является быстрая продажа через глобальную сеть. Поэтому также важно позаботиться о веб-позиционировании вашего магазина. Если вы решите его установить, то это те преимущества, которые вы можете получить.
Вы сможете продавать на мировом рынке 24 часа в сутки: в отличие от физических магазинов, вы сможете продавать везде, где захотите и когда захотите. Вы приобретете новых клиентов из разных уголков мира. Вы сделаете циклы продаж более быстрыми: нажать несколько кнопок очень просто, и людям не нужно будет ехать, чтобы купить у вас. Вы сможете сократить расходы: если бы это было так, то вам не понадобился бы физический магазин.
Как видите, наличие интернет-магазина очень выгодно во всех отношениях для вашего бизнеса. У вас есть веб-сайт, и вы думаете, что пришло время создать интернет-магазин? Тогда действуйте ваша прибыль существенно увеличится.